(обучающая программа для руководителей, предпринимателей и помогающих специалистов) 7 модулей по 2 дня
Модуль 1
16 мая (пт) с 14.00 – 21.00 17 мая (сб) с 10.00 – 18.00
«Введение в общие принципы и понятия. Практические примеры и отработка на практике» 1) Сферы применения расстановок в деловой сфере (бизнес и некоммерческие организации) 2) Законы систем и последствия их нарушений для людей, бизнесов и организаций 3) Феномен заместительского восприятия 4) Феномены психики 5) Упражнения и технический разбор 6) Полноформатная расстановка и технический разбор 7) Интервью клиента, структура бизнеса и формирование запроса 8) Упражнения и технический разбор
Модуль 2 30 мая (пт) с 14.00 – 21.00 31 мая (сб) с 10.00 – 18.00
«Личные финансы. Часть 1, или зачем собственнику бизнес и влияние». 1) Деньги в расстановках и полевой терапии. 2) Как и зачем личное оказывается в деловой сфере. Разделение слоев и контекстов на практике. 3) Почему доход не растет? Уровень стресса и родовая лояльность. 4) Кредиты и займы или как выйти из поля проблемы и стресса. 5) «Я и моя цель» практика
Модуль 3
6 июня (пт) с 14.00 – 21.00 7 июня (сб) с 10.00 – 18.00
«Личные финансы. Часть 2 Балансы, личные травмы, травмы деловой сферы » 1) Нарушения баланса в деловой сфере : (сотрудники, партнеры, клиенты) 2) Нарушения балансов в личной сфере., перенос в деловую 3) Травмы потери (личные), травмы карьеры и бизнеса. Завершение болезненных сценариев. 4) Роль денег в системах. 5) Практика по итогам модулей 1-3, отработка упражнений, технические разбор
Дополнительный модуль 1
19-20 июня с 11.00 - 17:00
Эволюция отношений
Дни семинара позволят по-новому взглянуть на работу в семье и с семьей. Подход к семейной терапии таков: все системы в семье взаимозависимы, влияют друг на друга и связаны друг с другом. В качестве основных систем мы имеем женщину (Я)/мужчину (Я) - пару (Я и ТЫ) - ребенка (Я – ТЫ – МЫ). Это образует треугольник динамики. Это позволяет нам работать с отдельными системами в семейной терапии и таким образом влиять на другие системы.
Необходимо также принимать во внимание процесс изменений с точки зрения неврологии, ресурсы и резонансы отдельных систем, а также системы в целом.
Участники получат не только теоретические знания для своей работы, но и конкретные техники и методы терапии.
Преемственность в бизнесе - почему при передаче бизнес умирает?
Для принятия решений в семейном бизнесе необходимы знания обеих систем – семьи и бизнеса. Например:
Структура и организация;
Различные роли и чувство принадлежности;
Динамичный рост в обеих системах;
Культура и коммуникация;
Рациональность и эмоциональность;
Управление кризисом и разрешение конфликтов.
На этом семинаре я хотел бы представить свой многолетний опыт работы с семейным бизнесом, описать отдельные системы и показать, что обе системы содержат ресурсы для полноценного развития как бизнеса, так и семьи. Это требует хорошего анализа и принятия решения – в какой системе должен произойти первый системный сбой– в семье или в компании?
12 июля (сб) с 10.00 – 18.00 13 июля (вс) с 10.00 – 18.00
История и структура организации. 1) История организации или как избежать повторения неэффективных сценариев. 2) Внутренние элементы. Связи и отношения. 3) Внешние элементы. Связи и отношения. 4) Практика с техническими разборами
Модуль 5
26 июля (сб) с 10.00 – 18.00 27 июля (вс) с 10.00 – 18.00
Расстановки в целях маркетинга, стратегического развития бизнеса/организации, миссия и цели. 1) Расстановки выбора 2) Недвижимость, приобретение основных средств, кап.вложения. 3) Стратегия развития, миссия, цели. 4) Личные контексты в бизнес целях. 5) Рынки. 6) Расстановки бренда 7) Практика по итогам текущего модуля и предыдущих.
Модуль 6
9 авг. (сб) с 10.00 – 18.00 10 авг. (вс) с 10.00 – 18.00
Кадры и кадровые вопросы. 1) Атмосфера в организации 2) Вакансии, «хорошие» и «проблемные» места в организации 3) Конфликты в организациях: сотрудники VS руководство, собственники, сотрудники. 4) Практика с техническими разборами.
Модуль 7
22 авг. (пт) с 14.00 – 21.00 23 авг. (сб) с 10.00 – 18.00
Аттестационные расстановки с техническим разбором преподавателя.